Уважаемые посетители! Прежде чем направить заявление (жалобу), предложение или отзыв, просим Вас ознакомиться с порядком направления заявлений!
Порядок направления заявления (жалобы), предложения и отзыва по вопросам качества оказания социальных услуг
По вопросам качества оказания социальных услуг граждане (заявители) вправе обратиться к руководителю организации с заявлением (жалобой), предложением и отзывом.
Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес организации социального обслуживания, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть принята при личном приеме заявителя руководителем организации социального обслуживания или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб.
Жалобы рассматриваются непосредственно директором учреждения либо лицом, уполномоченным директором на рассмотрение жалобы.
Заявитель в обязательном порядке указывает:
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, оформленный в установленном законодательством порядке.
Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
Жалоба, поступившая в организацию социального обслуживания, подлежит рассмотрению руководителем или лицом, уполномоченным руководителем на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы в журнале регистрации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
При удовлетворении жалобы в организации социального обслуживания принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, контроль за устранением нарушений осуществляется руководителем организации социального обслуживания.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Уважаемые посетители! Просим Вас обратить внимание, что направляя заявление (жалобу) Вы соглашаетесь на обработку Ваших персональных данных (текст соглашения).
Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тайгинского городского округа. Юр. адрес: 652400, Россия, Кемеровская область, г. Тайга, ул. Трудовые резервы, 18. тел.: 8 (384-48) 2-30-06. Эл. почта: tgasrcn@dsznko.ru. Ссылка на источник http://src-taiga.ru при использовании материалов сайта является обязательной. Разработка сайта Цербулов С.А. Все права защищены |